Три простых правила общения по электронной почте | Интересно | 
                
                    | 14 января 2013 | 
                                        
                       
Правило первое: сокращайте. Любое электронное письмо можно легко сократить в два раза, не потеряв при этом смысл. Став короче, письмо только выиграет в лаконичности и понятности. 
Правило второе: будьте полезными. Деловая переписка большинства людей — это попытка отфутболить задачу и проблему другим людям. Просто возьмитесь и разберитесь в задаче, даже если она к вам напрямую не относится — это сэкономит и ваше время тоже. Не можете разобраться? Тогда предоставьте всю полезную информацию тому, кто может. 
Правило третье: экономьте время. Не отвечайте на письма, которые не требуют вашего реагирования («уведомительные письма»), можете даже не отвечать на письма, у которых нет темы. Разумеется, не пишите писем без темы сами — экономить время других людей не менее важно, чем своё.                     
                     |   
                 |