Ваш логотип не является ни вашим брендом, ни вашим фирменным стилем. Разработка логотипа, бренда и фирменного стиля (узнаваемости) имеют разное значение, но вместе они создают общий образ компании и продукта. В виртуальном пространстве уже были обсуждения того, что логотип не является брендом. Может быть, то, что было заявлено, является правдой, но в этих обсуждениях я не увидел разницы между понятиями «бренд», «фирменный стиль» и «логотип». Поэтому мне бы хотелось прояснить этот вопрос. Что такое бренд? – Это воспринимаемый эмоциональный корпоративный имидж в целом. Что такое фирменный стиль? – Это визуальный аспект, который формирует часть общего бренда. Что такое логотип? – Это простейшее распознавание компании при помощи использования знака или изображения. Чтобы объяснить всё более детально, давайте рассмотрим всё по порядку. |