| Пессимист в команде как с ним справиться | Менеджмент и фриланс | 
                
                    | 29 марта 2011 | 
                      Превращаем негатив в продуктивность  
  
Пессимист в команде способен разрушить любые планы. 
Много времени тратится на него впустую. 
Попытки игнорировать его постоянные высказывания или переубедить его приводят к дальнейшей волне негатива. 
  
Хорошая новость: ваша инициатива поможет вам изменить пессимиста и даст возможность вашей команде улучшить работу.   
  
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 | 
            
                | А ваши заголовки пройдут тест на соответствие четырем задачам? | Менеджмент и фриланс | 
                
                    | 28 марта 2011 | 
                      Заголовок – это очень важная деталь в любой сфере копирайтинга.  
  
Это вступительное слово продавца, первый шаг к успеху, первое и самое длительное впечатление. Заголовок способен привлечь, оттолкнуть или пройти мимо читателя незамеченным. 
  
Придумывая заголовок, всегда спрашивайте себя: «Справляется ли мой заголовок с четырьмя задачами?» 
  
Чтобы написать эффективный заголовок, вы должны знать, как слова влияют на людей и побуждают к действию. В частности, большинство действенных заголовков выполняют четыре основных задачи: они привлекают внимание, отбирают аудиторию, передают полное сообщение и пробуждают интерес к телу статьи. 
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 | 
            
                | Вы думаете, что вы готовы стать руководителем? Подумайте еще раз. | Менеджмент и фриланс | 
                
                    | 25 марта 2011 | 
                      Итак, у вас появилась возможность занять руководящий пост, и вам нравится эта новая должность - не говоря об увеличении зарплаты. Но прежде чем бежать с заявлением, хорошо подумайте, есть ли у вас не только необходимые рабочие навыки, но и необходимые личностные качества для этой работы. Особенно, если та руководящая должность, которой вы интересуетесь, подразумевает контроль над другими.  
  
Не имеет значения, насколько может повыситься ваша зарплата и как красиво звучит ваша новая должность. Поймите, что не каждый способен руководить. Естественно, если вы в этой компании уже несколько лет, вы в совершенстве овладели умениями и навыками, необходимыми для вашей нынешней должности. Но это не обязательно характеризует вас как руководителя. Для эффективного руководство необходимо умение общаться с людьми, и такие личные качества, которые могут быть совсем не нужны на вашей нынешней должности.  
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 | 
            
                | 13 серьезных ошибок, которые никогда не должен допускать фрилансер | Менеджмент и фриланс | 
                
                    | 23 марта 2011 | 
                    
   
«Все мы люди, и можем ошибаться» 
Вот что написала в сообщении мой бизнес-тренер, когда я выла после неудачной попытки переговоров по скайпу с важным клиентом. 
Конечно же, фрилансеры тоже люди. И все мы делаем ошибки.  
Но я все еще чувствовала себя отвратительно. Я чувствовала себя неудачницей. Я потеряла свой шанс. Я была ужасным фрилансером. 
Я вернулась в сообщество фрилансеров и обнаружила, что на самом деле другие фрилансеры тоже ошибаются. Сегодня я расскажу вам об этих ошибками. 
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 | 
            
                | Семь причин, из-за которых вашу визитку могут выбросить. | Менеджмент и фриланс | 
                
                    | 16 марта 2011 | 
                    
   
Знали ли вы, что визитная карточка внештатного сотрудника рассказывает все, что другим хотелось бы узнать о вас? 
  
Информативность, восприятие на ощупь и внешний вид визитной карточки помогают сформировать общественное мнение о вас, вашей торговой марке и/или компании. После заключения контракта ваша визитка — единственная вещь, которая остается у ваших партнеров в память о вас. Это ваша отличительная черта, ваш шанс быть замеченным и незабытым, имея на это все основания. 
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 |