| 50 вопросов, которые помогут оценить качество вашего сайта | Дизайн и разработка | 
                
                    | 13 августа 2011 | 
                    
   
Знаю, прошло много времени со времени последней публикации, но я был ужасно занят. 
У меня есть целый список идей, которые я еще не воплотил в статьях, они все еще ждут своей очереди. Но я приготовил кое-что еще, тоже, на мой взгляд, достаточно полезное. 
  
Это длинный и довольно подробный список вопросов о веб-сайте, которые должен задать себе его владелец. Если на каждый из вопросов, представленных ниже, вы ответили «да» – можете быть довольны собой и считать свой сайт самым лучшим. Большая часть сайтов имеет недостатки по ряду причин, чаще всего касающихся нехватки средств, и убытки, которые являются результатом этой нехватки. 
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 | 
            
                | Пять лучших способов применения игровых механизмов к вашему сайту | Дизайн и разработка | 
                
                    | 04 августа 2011 | 
                     Обсуждения игровых механизмов — правил, которые определяют, насколько интересна игра, — меняются. Когда-то геймификация была самой актуальной темой, которая обсуждалась разработчиками компьютерных игр и их фанатами, вроде меня. Сегодня это часть деловых дискуссий — маркетологи пытаются применить ее к веб-сайтам.  
  
 Единственная тема, которая не изменилась — не зависимо от того, кто участвует в разговоре — определение способов привлечения игроков и болельщиков. Поскольку вы поощряете участие пользователя при помощи тактик геймификации, это относится и к вашему сайту. Давайте классифицируем сайты по их общим социальным инструментам определим наиболее эффективные способы их геймифицировать. 
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 | 
            
                | 10 научно обоснованных советов по возможностям использования веб-сайтов | Дизайн и разработка | 
                
                    | 24 июля 2011 | 
                    
   
Множество источников делится с нами бесчисленными советами и методиками по возможностям использования веб-сайтов. И хотя многие из этих советов логичны и воспринимаются нами серьёзно, мы всё равно пытаемся найти подтверждение им  в реальной жизни и в других источниках, чтобы опереться именно на эти теории. 
  
В этой статье обсуждаются такие находки научных исследований в сфере возможностей использования веб-сайтов, как исследование и доклады по отслеживанию движения глаз (ай-трекингу) для улучшения использования веб-сайтов. Вы увидите, что это советы со здравым смыслом и их придерживаются многие специалисты, но, в любом случае, некоторые из этих советов могут удивить вас и изменить ваше представление о процессах, происходящих в современном дизайне. 
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 | 
            
                | Многовариантное тестирование 101: научные методы оптимального дизайна | Дизайн и разработка | 
                
                    | 19 июля 2011 | 
                    
   
В предыдущей статье в Smashing Magazine я описывал А/В тестирование и многие связанные с ним возможности. Ранее я также касался основ многовариантного тестирования, а в этой статье я остановлюсь на его технических деталях, которые во многом схожи с А/В тестированием, но при этом имеют некоторые важные расхождения.  
  
При многовариантном тестировании веб-страница рассматривается как сочетание элементов (включая заголовки, изображения, кнопки и текст), что оказывает влияние на показатели эффективности. На самом деле, вы разделяется веб-страницу на отдельные фрагменты, а затем их варьируете. 
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 | 
            
                | Пришло время пересмотреть навигацию сайта? | Дизайн и разработка | 
                
                    | 13 июля 2011 | 
                    
   
Гиперссылка была основой Интернета с момента его возникновения. Сеть просто не была бы сетью, если бы мы не могли переходить с одной веб-страницы на другую. Ссылки – это движущая сила Интернета. 
  
Следовательно, имело бы смысл тратить много времени и сил на дизайн ссылок и системы навигации. 
  
 Но так бывает не всегда. Часто, при разработке сайта, мы сокращаем этап информационной архитектуры и снова обращаемся к проверенной модели дизайна – к уже имеющемуся шаблону – для навигации сайта. 
                    
                    
                    
                    
                     |   
                 |